На лос-анджелесской автовыставке состоялся официальный дебют самого миниатюрного внедорожника Porsche под названием Macan. Новинка призвана составить конкуренцию Range Rover Evoque, BMW X3 и своей главной сопернице – Audi Q5.
В основе Macan лежит шасси от модели Audi Q5. Кроссовер получился длиной 4699 мм, шириной – 1923 мм и высотой — 1624 мм. По сравнению с Porsche Cayenne, длина миниатюрного Macan меньше на 146 мм, ширина на 16 мм и высота на 82 мм.
Линейка двигателей Porsche Macan
Изначально Porsche Macan будет выпущен в трех модификациях. Под капотом топовой вариации Turbo расположится 3,6-литровый двигатель V6, который при крутящем моменте 550 Нм выдает мощность в 394 «лошадки». Этот агрегат разгоняет внедорожник до отметки «сто» всего за 4,8 с. Максимально модификация способна набрать скорость в 269 км/ч. Для оснащения бензиновой вариации Macan S применяется 3-литровый мотор V6 мощностью в 340 «лошадок». Двигатель позволяет вариации S набрать первую «сотню» за 5,4 с. Самую простую дизельную модификацию Macan S Diesel разработчики оборудовали 254-сильным (580 Нм) двигателем V6. С нуля до 100 км/ч вариация, работающая на «тяжелом топливе», преодолевает за 6,3 с. Все двигатели агрегатируются исключительно с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач PDK.
В 2015 году компания Porsche планирует выпустить еще два версии Macan, которые будут комплектоваться 2-литровым 280-сильным бензиновым агрегатом и дизельным мотором объемом 2 л.
Технические особенности Porsche Macan
Для оснащения Porsche Macan может быть использовано несколько вариантов подвесок: стандартная пружинная (входит в базовую комплектацию модификаций S Diesel и Macan S), а также трехрежимная подвеска с электронноуправляемой системой корректировки жесткости амортизаторов PASM (базовое оснащение для вариации Turbo).
Помимо этого, Macan опционально может оснащаться пневмоподвеской. В данном случае, при активации стандартного режима, клиренс кроссовера будет равняться 190 мм (-15 мм по сравнению с дорожным просветом у версий с пружинной подвеской). Внедорожный режим становится доступным на скорости до 80 км/ч и увеличивает клиренс до 230 мм, а режим Sport Plus уменьшает дорожный просвет до 180 мм.
Для кроссовера, оснащенного пневмоподвеской, разработчики также добавили функцию, позволяющую опускать кузов на 50 мм при погрузке вещей в багажник. Активировать эту опцию можно при помощи расположенной в багажном отделении кнопки.
Специалисты немецкой компании также изменили настройки системы контроля вектора тяги PTV Plus, входящей в перечень опциональной комплектации. Данная система поддерживает внедорожный режим, в котором при езде по скользкой поверхности осуществляется целенаправленная блокировка и подтормаживание колес, что помогает избежать пробуксовки.
На немецком рынке Porsche Macan появится 5 апреля 2014 года. Стоимость модификаций S Diesel и S одинаковая – 57,93 тыс. евро, а за вариацию Turbo придется выложить 79,826 тыс. евро.
Источник: http://bycars.ru/journal/v-los-andzhelese-pokazali-porsche-macan_1091